BYTWO
Официальный партнер XVI Сезона
Neva Fashion Week
St. Petersburg
BYTWO
Официальный партнёр XVI Сезона
Neva Fashion Week

BYTWO Fragrance – российский парфюмерный бренд селективной парфюмерии премиального класса, основанный в 2020 году. Производство ароматов локализовано во Франции в округе Грасс.


Команда BYTWO ставит перед собой целью расширить границы восприятия парфюмерии. Мы стремимся создавать ароматы так, чтобы они стали незаменимыми деталями образа, были продолжением личности в ольфакторном виде.


На сегодняшний день бренд представлен 6-ю парфюмерными композициями, которые оценены экспертами и покупателями в России, странах СНГ, мира.

Философия BYTWO

Что заложено в ДНК парфюмерного бренда?


То, за что люди любят парфюм. То, за что они его ценят. Ароматы парфюмерного дома BYTWO – настоящие. Не только с точки зрения подбора ингредиентов, а с откликом внутреннего ощущения того, кто их носит. Ароматы, которые без уловок и маркетинга легко и непринуждённо становятся частью личности владельца и его обонятельной подписью.


Помимо этого, мы даём возможность обладателю аромата назвать его своим именем. Специально для этого на каждом флаконе подготовлено особенное место для уникального названия истории, с которой ассоциируется аромат.

Какова история создания вашего парфюмерного дома?

— Ароматы занимают значимую и важную часть моей жизни. Я остро чувствую ароматы событий прошлого, текущего момента и предстоящих событий. Из своей большой коллекции парфюмерии в прошлом у меня никогда не возникало желания купить второй флакон дважды.

Как и у многих, меня подкупал аромат при выборе, но он разочаровывал после носки и его раскрытия. Это приносило разочарование и ощущение, что я являюсь лишь частью маркетингового подхода, без какой-либо индивидуальности. Поэтому я решил создавать ароматы для себя, что в конечном итоге стало моим делом жизни.


Как вы определяете философию и уникальность вашего бренда?

— Наши ароматы честны с самого начала, и это касается не только подбора ингредиентов. Они ориентированы на внутренний отклик человека. Мы даем возможность владельцу парфюма послушать себя и ощутить себя в аромате. Нам важно, как аромат "разговаривает" с человеком, какие эмоции или воспоминания он вызывает, как формирует пространство вокруг.

При создании формул я не использую верхние ноты, поскольку они часто используются для маркетинговых целей, чтобы вызвать импульсивную покупку. Мы ориентируемся на ценителей парфюмерии, которым важны глубина и многослойность аромата.
Как вы определяете философию и уникальность вашего бренда?

— Наши ароматы честны с самого начала, и это касается не только подбора ингредиентов. Они ориентированы на внутренний отклик человека. Мы даем возможность владельцу парфюма послушать себя и ощутить себя в аромате. Нам важно, как аромат "разговаривает" с человеком, какие эмоции или воспоминания он вызывает, как формирует пространство вокруг.

При создании формул я не использую верхние ноты, поскольку они часто используются для маркетинговых целей, чтобы вызвать импульсивную покупку. Мы ориентируемся на ценителей парфюмерии, которым важны глубина и многослойность аромата.

Какие основные ценности вы преследуете при разработке новых ароматов?

— Одна из ценностей аромата — его способность мгновенно возвращать в самые приятные моменты и заново их переживать. Это машины времени, которые всегда рядом. Зная это, я предлагаю ценителям парфюмерии нашего бренда стать соавторами. На каждой этикетке есть место, которое называется «Моя история».

Я не придаю сакрального значения названиям ароматов, они лишь отражают определенную идею или смысл, связанный с моими историями. Но я абсолютно уверен, что для каждого человека аромат будет дарить свои собственные воспоминания и эмоции, которые не будут похожи на мои. Поэтому я оставил место на этикетке, чтобы каждый владелец мог назвать свой аромат по-своему. Это тоже про честность.


Какие ингредиенты и технологии вы используете при создании парфюмерии?

— Я использую французскую библиотеку ингредиентов компании Robertet. Это позволяет мне создавать ароматы на основе высококачественных натуральных компонентов, что придает им сложное и многослойное звучание.

Какие ароматы в вашем ассортименте наиболее популярны и почему?

— Все ароматы в коллекции нашего парфюмерного дома находят своих владельцев. Кому-то нравится ароматика, которая другим может не подходить по каким-либо причинам, и это абсолютно нормально.

Все наши предпочтения в ароматах берут своё начало из детства. Кого-то в детстве разбудил красивый и нежный аромат утреннего жасминового поля, кто-то ходил "хвостиком" за бабушкой на кухне, где запах розмарина заполнял все вокруг, или помнит запах розовой воды, которой мама каждое утро умывала его лицо.
Какие ингредиенты и технологии вы используете при создании парфюмерии?

— Я использую французскую библиотеку ингредиентов компании Robertet. Это позволяет мне создавать ароматы на основе высококачественных натуральных компонентов, что придает им сложное и многослойное звучание.

Какие ароматы в вашем ассортименте наиболее популярны и почему?

— Все ароматы в коллекции нашего парфюмерного дома находят своих владельцев. Кому-то нравится ароматика, которая другим может не подходить по каким-либо причинам, и это абсолютно нормально.

Все наши предпочтения в ароматах берут своё начало из детства. Кого-то в детстве разбудил красивый и нежный аромат утреннего жасминового поля, кто-то ходил "хвостиком" за бабушкой на кухне, где запах розмарина заполнял все вокруг, или помнит запах розовой воды, которой мама каждое утро умывала его лицо.

Почему возникла идея коллаборации с модным домом Валентин Юдашкин?

— Мы позиционируем бренд как единственный в России бренд высокой парфюмерии. Отличительной особенностью высокой парфюмерии является красота и многослойность раскрытия аромата. Парфюмерный дом BY2 ставит перед собой цель расширить границы восприятия парфюмерии.

Мы стремимся создавать ароматы так, чтобы они стали незаменимой деталью образа, продолжением личности в ольфакторной форме. Валентин Юдашкин — первый и единственный российский дизайнер, который был принят в Синдикат высокой моды в статусе члена-корреспондента. Это Олимп в мире моды.

Наше сотрудничество — это сопричастность к прекрасному в разных материях с одной целью — создавать красоту. Мы с глубоким уважением, гордостью и благодарностью относимся к бренду, созданному этим великим мастером.


Как вы планируете развивать бренд в будущем?

— Уже сейчас у парфюмерного дома несколько направлений развития. Помимо производства парфюмерии для тела и души, мы развиваем направление парфюмирования пространств для бизнеса. Аромат обладает сильным свойством "якорения" воспоминаний.

Умелое использование этого инструмента в маркетинге, начиная от корпоративных подарков на основе аромата и заканчивая комплексной ароматизацией пространства, позволяет сформировать у клиентов воспоминания о месте на годы и десятилетия.

Мы создаем аромавизитку для бизнеса: на основе индивидуально созданного аромата или выбранного из нашей библиотеки мы создаем уходовую косметику и клининговые средства. Таким образом, через аромат мы помогаем компаниям воздействовать на клиента, оставляя крепкое ассоциативное воспоминание о себе.
Как вы планируете развивать бренд в будущем?

— Уже сейчас у парфюмерного дома несколько направлений развития. Помимо производства парфюмерии для тела и души, мы развиваем направление парфюмирования пространств для бизнеса. Аромат обладает сильным свойством "якорения" воспоминаний.

Умелое использование этого инструмента в маркетинге, начиная от корпоративных подарков на основе аромата и заканчивая комплексной ароматизацией пространства, позволяет сформировать у клиентов воспоминания о месте на годы и десятилетия.

Мы создаем аромавизитку для бизнеса: на основе индивидуально созданного аромата или выбранного из нашей библиотеки мы создаем уходовую косметику и клининговые средства. Таким образом, через аромат мы помогаем компаниям воздействовать на клиента, оставляя крепкое ассоциативное воспоминание о себе.

Часто ли вы участвуете в таких модных мероприятиях, как Neva Fashion Week?

— Мы избирательно подходим к мероприятиям и принимаем участие там, где считаем, что сможем найти максимальное количество ценителей прекрасного. Neva Fashion Week — одно из таких мероприятий. Мы участвуем в событиях, которые соответствуют нашему уровню и помогают донести наши ценности до целевой аудитории.

Есть ли у вас советы для начинающих парфюмеров и дизайнеров ароматов?

— Если вы любите парфюмерию и это чувство побуждает вас двигаться вперед, несмотря ни на что, хочу дать одну рекомендацию. Относитесь к своему делу и детищу так, как будто оно существует уже не один век, а множество. Вы обязательно почувствуете эту гордость и уверенность, которые придут с этим пониманием, и они будут передаваться людям.

Если не секрет, с каким следующим модным домом ожидать коллаборацию?

— К сожалению, не обо всех проектах я могу делиться из-за особенных пунктов в NDA или договоре. Хотя, поверьте, очень хочется (улыбается).


Как вы видите свое влияние на индустрию парфюмерии?

— Я благодарен мировым брендам и парфюмерам за то, что они привили нам хороший вкус и научили отличать красивую формулу аромата от посредственной. В России сейчас формируется субкультура и интерес к локальным брендам. И эти бренды прекрасны, они создают уникальные формулы с прекрасными смыслами и идеями. Каждый из нас своей работой опровергает скепсис относительно того, что в России не может быть качественной парфюмерии.

Этот скепсис мне понятен: многие отдают предпочтение известным брендам, потому что так проще. Тем, кто боится экспериментировать с отечественными ароматами, это дает комфорт. Они с удовольствием придерживаются предписанных рамок. Меня как-то спросили: «Нишевая парфюмерия или люкс-сегмент?» Немного подумав, я задал риторический вопрос: «Свобода или зависимость?» Я выбираю свободу.
Как вы видите свое влияние на индустрию парфюмерии?

— Я благодарен мировым брендам и парфюмерам за то, что они привили нам хороший вкус и научили отличать красивую формулу аромата от посредственной. В России сейчас формируется субкультура и интерес к локальным брендам. И эти бренды прекрасны, они создают уникальные формулы с прекрасными смыслами и идеями. Каждый из нас своей работой опровергает скепсис относительно того, что в России не может быть качественной парфюмерии.

Этот скепсис мне понятен: многие отдают предпочтение известным брендам, потому что так проще. Тем, кто боится экспериментировать с отечественными ароматами, это дает комфорт. Они с удовольствием придерживаются предписанных рамок. Меня как-то спросили: «Нишевая парфюмерия или люкс-сегмент?» Немного подумав, я задал риторический вопрос: «Свобода или зависимость?» Я выбираю свободу.

Контакты:
Сайт: bytwofragrance.com
Telegram: t.me/bytwofragrance
Станьте партнёром нового сезона
Neva Fashion Week